Промышленный маркетинг : принципиально новый подход к решению маркетинговых задач / Стив Минетт

Автор(ы): Минетт, С.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. [и др.] : Вильямс, 2003Физическая характеристика: 207 с.ББК: 65.050.9(2)24 ; 06.75.13Note(s): Предм. указ.: с. 206-2073000 экз.; Библиогр. в конце гл.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

Предм. указ.: с. 206-2073000 экз.

Библиогр. в конце гл

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: