Основы рекламоведения / Елена Медведева

Автор(ы): Медведева, Е.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : РИП-холдинг, 2003Физическая характеристика: 261 с.ББК: 76.065 ; 65.9(2)421-803 ; 06.71.15 ; 72.75.55Note(s): 1000 экз.; Библиогр.: с. 258-261 (71 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

1000 экз.

Библиогр.: с. 258-261 (71 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: