Маркетинг. Теория и практика : учеб. пособие для экон. специальностей вузов / Г.Д.Крылова, М.И.Соколова ; ред. Н.Д.Эриашвили

Автор(ы): Крылова, Г. Д.;
                   Соколова, М. И.;
                   Эриашвили, Н. Д.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2004Физическая характеристика: 655 с.ББК: 65.050.2я73 ; 06.35.01Note(s): Библиогр. в тексте.-30000 экз.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается
Книги, брошюры Книги, брошюры
Слуцкая РЦБ. Абонемент
Выдается

Библиогр. в тексте.-30000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: