Театрализация романса в творчестве белорусских композиторов конца XX- века начала XXI в. [Текст] / У Дунсюань

Автор(ы): У Дунсюань.Язык документа: Русский.Опубликовано в:  Научные труды Белорусской государственной академии музыки. —  Вып. 62 : Проблемы музыкальной науки, театрального искусства и музыкальной педагогики. ― С. 77―85Страна публикации: BY.Персоналия: Безенсон А. И. род. 1971 | Безенсон А. І. нар. 1971 | Горелова Г. К. композитор род. 1951 | Гарэлава Г. К. кампазiтар нар. 1951 | Копытько В. Н. композитор 1956— | Капыцько В. М. кампазiтар 1956— | Кортес С. А. композитор 1935—2016 | Картэс С. А. кампазітар 1935—2016 | Кузнецов В. В. композитор род. 1955 | Кузняцоў В. У. кампазітар нар. 1955 | Сурус Г. Ф. 1942— | Сурус Р. Ф. 1942— Имя и заглавие, используемое как предмет: Кортес С. А. Божок любви под деревом прилег, на стихи У. Шекспира романс | Кузнецов В. В. Две рыбы, на стихи NN | Горелова Г. К. На площади Одеон (Вокальный цикл на стихи поэтов Латинской Америки) вокальный цикл | Безенсон А. И. Море вокальный цикл | Горелова Г. К. Па дарозе да дому..., на стихи В. Рыжкова | Сурус Г. Ф. Простая история, на стихи Е. Полис баллада | Безенсон А. И. Што сеем ў вечнасць вокальный цикл Наименование темы, используемое как предмет: БЕЛОРУССКАЯ МУЗЫКА | КАМЕРНО-ВОКАЛЬНАЯ МУЗЫКА | ВОКАЛЬНЫЕ ЦИКЛЫ | РОМАНСЫ | БАЛЛАДЫ (муз.) | ЛИРИКА | ИНТОНАЦИЯ | ТЕАТРАЛИЗАЦИЯ | 21 ВЕК НАЧАЛО | 20 ВЕК КОНЕЦ | ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ИСКУССТВ
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Статьи Статьи
Нотно-научная библиотека БГАМ
Выдается

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: