Мерчендайзинг в торговом бизнесе : учеб. пособие для вузов и сред. спец. учеб. заведений / И.А.Рамазанов ; Отрасл. центр повышения квалификации работников торговли М-ва экон. развития и торговли Рос. Фед.

Автор(ы): Рамазанов, И. А.Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: М. : Изд. Дом "Деловая лит.", 2002Физическая характеристика: 108, [2] с.ББК: 65.9(2)421я7 ; 71.01.75Note(s): 3000 экз.; Библиогр.: с. 110 (12 назв.).
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

3000 экз.

Библиогр.: с. 110 (12 назв.)

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: