Практическое руководство по маркетинговому планированию = The Marketing Planning Workbook / С.Дибб, Л.Симкин, Дж.Брэдли ; [под общ. ред. С.Г.Божук ; пер. с англ. С.Жильцов]

Автор(ы): Дибб, С.;
                   Симкин, Л.;
                   Брэдли, Дж;
                   Божук, С. Г.;
                   Жильцов, С.
Язык документа: Русский.Страна публикации: RU.Издательство: СПб. и др. : Питер, 2001Физическая характеристика: 255 с.ББК: 65.9(2)23 ; 06.75.13Note(s): 5000 экз.; Библиогр.: с. 253-255.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Читальный зал
Выдается

5000 экз.

Библиогр.: с. 253-255

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: