Англо-русский словарь рекламных терминов = English-russian dictionary of advertising terms / составитель И. С. Седельников, eng

Автор(ы): Седельников, И. С.Язык документа: Русский ; Английский.Страна публикации: RU.Сведения об издании: 2-е изд., стереотипноеИздательство: Москва : Соверо, 1994Физическая характеристика: 290 с.ISBN:5-900549-02-Х.ББК: 65.9(2)843-803я21 + 81.432.1-43Note(s): Текст: русский, английский.
Метки из этой библиотеки: Меток нет.
Зарегистрируйтесь, чтобы добавлять метки.
    средняя оценка: 0.0 (0 голосов)
Тип единицы Местонахождение Состояние
Книги, брошюры Книги, брошюры
Минская областная библиотека. Зал иностранной литературы
Выдается

Текст: русский, английский

10 000 экз.

Нет никаких комментариев для этого документа.

Войти в учётную запись для возможности публиковать комментарии.
Языки: