Методы и приемы формирования эстетического воспитания подростков средствами хорового искусства [Тэкст] / Т.С.Гажевская

035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-MI0021)BY-MI0021-br750576
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20210127d2013 y0rusy50 ca
101 ## - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Методы и приемы формирования эстетического воспитания подростков средствами хорового искусства
Общее обозначение материала Тэкст
Первые сведения об ответственности Т.С.Гажевская
300 ## - Общие примечания
Текст примечания В статье прослеживается процесс формирования и развития грамотного музыкального воспитания подростков средствами хорового искусства.
463 #0 - Уровень физической единицы
Подполе связи 2001
Автор Выхаванне i дадатковая адукацыя
Номер тома 2013. - №5. - C.31-34
610 0# - Неконтролируемые тематические термины
Тематический термин ЭСТЕТИЧЕСКОЕ ВОСПИТАНИЕ
Тематический термин ПОДРОСТКИ
Тематический термин АССОЦИАТИВНАЯ ГРАММАТИКА
Тематический термин ВООБРАЖЕНИЕ
Тематический термин ЭСТЭТЫЧНАЕ ВЫХАВАННЕ
Тематический термин ПАДЛЕТКI
Тематический термин АСАЦЫЯТЫЎНАЯ ГРАМАТЫКА
Тематический термин УЯЎЛЕННЕ
615 ## - Предметные категории
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar1826174
Начальный элемент ввода Белорусский национальный документ
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 74.200.54
Издание 2
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 3
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MI0021
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Гажевская
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т. С.
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20210127
Правила каталогизации psbo
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20221114
Правила каталогизации psbo
Языки: