Изучаем C + + через программирование игр / Майкл Доусон ; [перевод с английского Е. Зазноба, О. Сивченко]

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-4461-1791-8
Условия приобретения и (или) цена 21.77 р.
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-MI0001)BY-MI00018943359
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20211122d2021 m y0rusy50 ca
101 1# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a oj 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа ga
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Изучаем C + + через программирование игр
Первые сведения об ответственности Майкл Доусон
Последующие сведения об ответственности [перевод с английского Е. Зазноба, О. Сивченко]
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург [ и др. ]
Имя издателя, распространителя и т. д. Питер
Дата издания, распространения и т.д. 2021
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 351, [1] с.
Другие уточнения физических характеристик ил., схемы, табл.
Размеры 24 см.
304 ## - Примечания, относящиеся к заглавию и сведениям об ответственности
Текст примечания Заглавие и автор оригинала : Beginning C + + through game programming
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории
Текст примечания 16+
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 28380 (дополнительный тираж)
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Начальный элемент ввода ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar25723
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14254
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14240
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 32.973.2-018.1
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MI0001
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Доусон
Часть имени, кроме начального элемента ввода М.
Полная форма имени и отчества лица Майкл
Дополнение к именам, кроме дат программист
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar4867669
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Зазноба
Часть имени, кроме начального элемента ввода Е.
Полная форма имени и отчества лица Е.
Код отношения 730
Начальный элемент ввода Сивченко
Часть имени, кроме начального элемента ввода О. Ю.
Полная форма имени и отчества лица Олег Юрьевич
Дополнение к именам, кроме дат переводчик
Даты род. 1983
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar5395886
Код отношения 730
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20211122
Правила каталогизации RCR
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ Д71
Классификационная часть шифра 32.973
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20211122
Языки: