Руководство по развитию памяти и интеллекта [Текст] : [самый короткий путь к эффективному обучению : перевод с английского] / Тони Бьюзен

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-985-15-3716-3
Условия приобретения и (или) цена 8р.64к.
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-MI0016)BY-MI0016-br93747
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20181227d2018 m y0rusy50 ca
101 1# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации BY
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a z 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа da
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Руководство по развитию памяти и интеллекта
Общее обозначение материала Текст
Сведения, относящиеся к заглавию [самый короткий путь к эффективному обучению
-- перевод с английского]
Первые сведения об ответственности Тони Бьюзен
205 ## - Сведения об издании
Сведения об издании 2-е изд.
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Минск
Имя издателя, распространителя и т. д. Попурри
Дата издания, распространения и т.д. 2018
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 142 с.
Другие уточнения физических характеристик цв. ил.
Размеры 21 см
454 #0 - Оригинал (перевода)
Подполе связи 2001
Автор The Buzan study skills handbook
Подполе связи 700 1
Номер авторитетной записи BY-SEK-ar8091085
Автор Buzan
606 0# - Наименование темы, используемое как предмет
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar65152
Начальный элемент ввода МНЕМОНИКА
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar77821
Начальный элемент ввода БЬЮЗЕНА МЕТОДЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2293216
Начальный элемент ввода РАЗВИТИЕ ПАМЯТИ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar11930
Начальный элемент ввода ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2114264
Начальный элемент ввода БЫСТРОЕ ЧТЕНИЕ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2107138
Начальный элемент ввода ИНТЕЛЛЕКТ-КАРТЫ
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
615 ## - Предметные категории
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar1826174
Начальный элемент ввода Белорусский национальный документ
675 ## - Универсальная десятичная классификация (УДК)
Индекс 159.953
Издание 4
Язык издания rus
Индекс 159.955
Издание 4
Язык издания rus
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 88.3
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MI0016
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2459272
Начальный элемент ввода Бьюзен
Часть имени, кроме начального элемента ввода Т.
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-927520
Начальный элемент ввода Жулаева
Часть имени, кроме начального элемента ввода Н. В.
Код отношения 730
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20181227
Правила каталогизации psbo
899 ## - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Классификационная часть шифра 88.3
Часть, характеризующая документ Б 96
Языки: