Загадкавая ўспышка на камеце Холмса : мінская вобласць - лідэр па навуковых даследваннях школьнікаў / Святлана Кірсанава

035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-MI0006)BY-MI0006-br2860318
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20140204d2008 y0rusy50 ca
101 ## - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Загадкавая ўспышка на камеце Холмса
Сведения, относящиеся к заглавию мінская вобласць - лідэр па навуковых даследваннях школьнікаў
Первые сведения об ответственности Святлана Кірсанава
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Удзел вучняў барысаўскага агульнаадукацыйнага ліцэя ў міжнароднай канферэнцыі ад секцыі біялогія
463 #0 - Уровень физической единицы
Подполе связи 2001
Автор Настаўнiцкая газета
Номер тома 2008. - 20 сак.. - С. 1.
600 #1 - Имя лица, используемое как предмет (персоналия)
Начальный элемент ввода Борисовский
Часть имени, кроме начального элемента ввода о. л.
Полная форма имени общеобразовательный лицей
610 0# - Неконтролируемые тематические термины
Тематический термин ОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
Тематический термин НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЕ КОНФЕРЕНЦИИ
Тематический термин ЛИЦЕИ
Тематический термин АДОРАНЫЯ ДЗЕЦІ
Тематический термин НАВУКОВА-ПРАКТЫЧНЫЯ КАНФЕРЭНЦЫI
Тематический термин ЛІЦЭІ
615 ## - Предметные категории
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar1826174
Начальный элемент ввода Белорусский национальный документ
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 6
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MI0006
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Кірсанава
Часть имени, кроме начального элемента ввода С.
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20140204
Правила каталогизации psbo
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20190524
Правила каталогизации psbo
Языки: