Как сочинить видеоигру : 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Ewil / Стив Инс ; [перевод с английского А. Денисова]

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-4461-2090-1
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-MI0021)BY-MI0021-br784435
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20240402d2024 u y0rusy50 ca
101 0# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
-- BY
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне y z 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа da
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Как сочинить видеоигру
Сведения, относящиеся к заглавию 201 совет от сценариста Broken Sword и Resident Ewil
Первые сведения об ответственности Стив Инс
Последующие сведения об ответственности [перевод с английского А. Денисова]
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Санкт-Петербург
Имя издателя, распространителя и т. д. Питер
-- Прогресс книга
Дата издания, распространения и т.д. 2024
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 238,[1]
Размеры 21 см
225 1# - Серия
Заглавие серии Игровая индустрия. Комиксы. Geek-культура
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории
Текст примечания 16+
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Источник комплектования / адрес подписки 1200 экз.
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Начальный элемент ввода ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar25723
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14038892
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНАЯ АНИМАЦИЯ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14252
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14236
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14105289
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14240
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
615 ## - Предметные категории
Начальный элемент ввода Белорусский национальный документ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-SEK-ar1826174
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 32.973.48
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MI0021
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Инс
Часть имени, кроме начального элемента ввода С.
Полная форма имени и отчества лица Стив
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Денисов
Часть имени, кроме начального элемента ввода А.
Код отношения 730
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20240402
Правила каталогизации RCR
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ И69
Классификационная часть шифра 32.973.48
999 ## - Лица – составители записи
Дата выполнения работы 20240402
Языки: