Level up! : руководство по созданию классных видеоигр / Скотт Роджерс ; [перевод с английского А. Д. Голубевой]

010 ## - ISBN
Номер ISBN 978-5-04-100291-6
Уточнения в переплете
035 ## - Идентификатор записи другой системы
Контрольный номер системы (BY-MI0000)BY-MI0000-br2147889960
100 ## - Данные общей обработки
Данные общей обработки 20240220d2023 m y0rusy50 ba
101 1# - Язык документа
Язык текста, звукозаписи и т.д. rus
Язык оригинала eng
102 ## - Страна публикации или производства
Страна публикации RU
105 ## - Поле кодированных данных: текстовые документы – монографические
Кодированные данные о текстовом документе, описываемом на монографическом или аналитическом уровне a z 000yy
109 ## - Поле кодированных данных: вид / характер текстовых документов
Коды вида / характера документа da
-- ca
200 1# - Заглавие и сведения об ответственности
Основное заглавие Level up!
Сведения, относящиеся к заглавию руководство по созданию классных видеоигр
Первые сведения об ответственности Скотт Роджерс
Последующие сведения об ответственности [перевод с английского А. Д. Голубевой]
210 ## - Публикация, распространение и т. д.
Место издания, распространения и т.д. Москва
Имя издателя, распространителя и т. д. Бомбора
-- Эксмо
Дата издания, распространения и т.д. 2023
215 ## - Физическая характеристика
Обозначение специфического вида материала и физической характеристики документа или его составных частей 526 с.
Другие уточнения физических характеристик ил.
Размеры 25 см
225 1# - Серия
Заглавие серии Мировой компьютерный бестселлер. Гейм-дизайн
300 ## - Общие примечания
Текст примечания Параллельный титульный лист: английский
333 ## - Примечание о пользователях / целевой аудитории
Текст примечания 12+
345 ## - Примечание, относящееся к информации о комплектовании
Тираж 3000 экз.
606 ## - Наименование темы, используемое как предмет
Начальный элемент ввода ИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14038892
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ПРОГРАММНАЯ ИНЖЕНЕРИЯ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar1584445
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ПРОГРАММИСТЫ ВИДЕОИГР
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14105325
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода ИГРОВОЙ ДИЗАЙН
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14105289
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14254
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода МНОГОПОЛЬЗОВАТЕЛЬСКИЕ ИГРЫ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar2653919
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
Начальный элемент ввода КОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
Идентификатор авторитетной / нормативной записи BY-NLB-ar14240
Код системы предметизации или авторитетного / нормативного файла DVNLB
686 ## - Индексы других классификаций
Индекс 32.973.48
Код классификации rubbk
690 ## - Локальный рубрикатор библиографирующего учреждения
Начальный элемент ввода (или индекс) 1
Код системы Base
Код библиографирующего учреждения BY-MI0000
Тематический подзаголовок (или индекс) RSEK
700 #1 - Имя лица - первичная ответственность
Начальный элемент ввода Роджерс
Часть имени, кроме начального элемента ввода С.
702 #1 - Имя лица — вторичная ответственность
Начальный элемент ввода Голубева
Часть имени, кроме начального элемента ввода А. Д.
Код отношения 730
801 #0 - Источник происхождения записи
Страна BY
Библиографирующее учреждение
Дата составления 20240220
Правила каталогизации RCR
899 #0 - Данные о местонахождении (устаревшее)
Идентификатор организации
Часть, характеризующая документ Р601
Классификационная часть шифра 32.973
999 ## - Лица – составители записи
Комплектатор 476
Дата выполнения работы 20240220
Языки: