000 | 02447cam0 2200433 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001799054 | ||
005 | 20230323141804.0 | ||
010 | ^a978-985-527-629-7 | ||
100 | ^a20221102d2022 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aaa | ||
200 | 1 |
^aПедагогика для "цифрового" поколения: пути развития информационно-аналитических компетенций студента ^e[монография] ^fТ. А. Печенёва ^gАкадемия управления при Президенте Республики Беларусь |
|
210 |
^aМинск ^cАкадемия управления при Президенте Республики Беларусь ^d2022 |
||
215 |
^a180, [1] с. ^cтабл., ил. ^d21 см |
||
320 | ^aБиблиография: с. 119—139 (208 назв.), библиография в подстрочных примечаниях | ||
345 | ^9200 экз. | ||
606 |
^3BY-NLB-ar26286 ^aПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar55617 ^aСТУДЕНТЫ ВУЗОВ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2653913 ^aПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar1735221 ^aАНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2427159 ^aПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ РАЗВИТИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar13396316 ^aЦИФРОВАЯ ТРАНСФОРМАЦИЯ ^2DVNLB |
||
606 |
^aКРИТИЧЕСКОЕ МЫШЛЕНИЕ ^3BY-NLB-ar2652296 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПЕДАГОГИКА ^3BY-NLB-ar22966 ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar1669066 ^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ^2DVNLB |
||
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.480.26 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-NLB-ar2486478 ^aПеченева ^bТ. А. |
|
712 | 0 | 2 |
^3BY-NLB-ar186923 ^aАкадемия управления при Президенте Республики Беларусь ^cМинск ^4475 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20221102 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20230313 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-NLB-br0001799054 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iП317 ^h74.48 |