000 02221cam0 2200493 ib4500
001 BY-HR0000-br87856583
005 20230306115529.0
010 ^a978-5-4461-1911-0
100 ^a20220727d2022 w y0rusy50 ba
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aca
200 1 ^aКомпьютерная графика
^eрейтрейсинг и растеризация
^fГэбриел Гамбетта
^g[перевод с английского Д. Брайта]
210 ^aСанкт-Петербург [и др.]
^cПитер
^cПрогресс книга
^d2022
215 ^a222 с.
^cил.
^d24 см
225 1 ^aСерия "Библиотека программиста"
300 ^aПараллельный титульный лист: английский
333 ^a16+
345 ^91000 экз.
606 ^aАНИМАЦИЯ (технология)
^3BY-NLB-ar2753588
^2DVNLB
606 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
^3BY-NLB-ar14236
^2DVNLB
606 ^aТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ
^3BY-NLB-ar4950764
^2DVNLB
606 ^aРАСТРИРОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar59149
^2DVNLB
606 ^aОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ
^3BY-NLB-ar65394
^2DVNLB
606 ^aМАТРИЦЫ (мат.)
^3BY-NLB-ar17386
^2DVNLB
606 ^aЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА
^3BY-NLB-ar16260
^2DVNLB
606 ^aРЕНДЕРИНГ
^3BY-NLB-ar2265624
^2DVNLB
606 ^aАЛГОРИТМЫ (мат., информатика)
^3BY-NLB-ar2145
^2DVNLB
606 ^aТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
^3BY-NLB-ar34592
^2DVNLB
606 ^aЦВЕТ
^3BY-NLB-ar37253
^2DVNLB
606 ^aПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА
^3BY-NLB-ar74140
^2DVNLB
616 ^aJAVASCRIPT
^cязык программирования
^3BY-NLB-ar56386
^2BYVTM
686 ^a32.972.131.2
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^aГамбетта
^bГ.
702 1 ^aБрайт
^bД.
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HR0000
^c20220727
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20230203
^gRCR
035 ^a(BY-MI0000)BY-HR0000-br87856583
899 0 ^aBY-MI0000
^iГ181
^h32.972