000 | 02221cam0 2200493 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HR0000-br87856583 | ||
005 | 20230306115529.0 | ||
010 | ^a978-5-4461-1911-0 | ||
100 | ^a20220727d2022 w y0rusy50 ba | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aКомпьютерная графика ^eрейтрейсинг и растеризация ^fГэбриел Гамбетта ^g[перевод с английского Д. Брайта] |
|
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^cПрогресс книга ^d2022 |
||
215 |
^a222 с. ^cил. ^d24 см |
||
225 | 1 | ^aСерия "Библиотека программиста" | |
300 | ^aПараллельный титульный лист: английский | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 |
^aАНИМАЦИЯ (технология) ^3BY-NLB-ar2753588 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^3BY-NLB-ar14236 ^2DVNLB |
||
606 |
^aТРАССИРОВКА ЛУЧЕЙ ^3BY-NLB-ar4950764 ^2DVNLB |
||
606 |
^aРАСТРИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar59149 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОПТИЧЕСКИЕ ЭФФЕКТЫ ^3BY-NLB-ar65394 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМАТРИЦЫ (мат.) ^3BY-NLB-ar17386 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЛИНЕЙНАЯ АЛГЕБРА ^3BY-NLB-ar16260 ^2DVNLB |
||
606 |
^aРЕНДЕРИНГ ^3BY-NLB-ar2265624 ^2DVNLB |
||
606 |
^aАЛГОРИТМЫ (мат., информатика) ^3BY-NLB-ar2145 ^2DVNLB |
||
606 |
^aТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА ^3BY-NLB-ar34592 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЦВЕТ ^3BY-NLB-ar37253 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПРЕЛОМЛЕНИЕ СВЕТА ^3BY-NLB-ar74140 ^2DVNLB |
||
616 |
^aJAVASCRIPT ^cязык программирования ^3BY-NLB-ar56386 ^2BYVTM |
||
686 |
^a32.972.131.2 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aГамбетта ^bГ. |
|
702 | 1 |
^aБрайт ^bД. ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HR0000 ^c20220727 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20230203 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-HR0000-br87856583 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iГ181 ^h32.972 |