000 | 02284cam0 2200541 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0000-br2147852835 | ||
005 | 20230306111605.0 | ||
010 |
^a978-5-00116-666-5 ^bв переплете |
||
100 | ^a20230202d2022 mw y0rusy50 ba | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa j 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aДизайн персонажей-животных ^eконцепт-арт для комиксов, видеоигр и анимации ^f[Труди Касл и др. ^gперевод с английского В. Пошивай ^g3dtotal Publishing] |
|
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^cПитер Класс ^d2022 |
||
215 |
^a267 с. ^cил. ^d27 см |
||
225 | 1 | ^aSmirnov School рекомендует! | |
225 | 1 | ^aСерия "Компьютерная графика и мультимедиа" | |
333 | ^a16+ | ||
345 | ^92000 экз. (дополнительный тираж) | ||
606 |
^aКОНЦЕПТОЛОГИЯ ^3BY-NLB-ar2669416 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЖИВОТНЫЕ ^3BY-NLB-ar10412 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика) ^3BY-NLB-ar13420426 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar14038892 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИГРОВОЙ ДИЗАЙН ^3BY-NLB-ar14105289 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДИЗАЙН ^3BY-NLB-ar9237 ^2DVNLB |
||
606 |
^aАНИМАЦИЯ (технология) ^3BY-NLB-ar2753588 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^3BY-NLB-ar14236 ^2DVNLB |
||
686 |
^a85.159 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
701 | 1 |
^aКасл ^bТ. |
|
701 | 1 |
^aСисванто ^bР. |
|
701 | 1 |
^aВергара ^bС. |
|
701 | 1 |
^aУайзман ^bЭ. |
|
701 | 1 |
^aАндерсон ^bШ. |
|
701 | 1 |
^aБоб ^bМ. |
|
701 | 1 |
^aЧе ^bТ. |
|
701 | 1 |
^aФемерстранд ^bА. |
|
701 | 1 |
^aГаделев ^bА. |
|
701 | 1 |
^aХоллстейн ^bШ. |
|
702 | 1 |
^aПошивай ^bВ. В. ^4730 |
|
712 | 0 | 2 |
^a3dtotal Publishing ^4475 |
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20230202 ^gRCR |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-MI0000-br2147852835 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iД448 ^h85.159 |