000 | 01674caa0 22002891ic4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0021-br766029 | ||
005 | 20221121201648.0 | ||
035 | ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br766029 | ||
100 | ^a20210127d2017 y0rusy50 ca | ||
101 | ^arus | ||
200 | 1 |
^aПроектировочная компетентность в структуре профессионально-педагогической компетентности классного руководителя ^bТекст ^fЛ.А.Романовская |
|
300 | ^aВ статье раскрывается сущность классного руководства как педагогического явления, обосновывается значение института классного руководства и основные направления государственной политики | ||
463 | 0 |
^12001 ^aВыхаванне i дадатковая адукацыя ^v2017. - №8. - C.35-38 |
|
610 | 0 | ^aОБРАЗОВАНИЕ | |
610 | 0 | ^aКЛАССНЫЕ РУКОВОДИТЕЛИ | |
610 | 0 | ^aПЕДАГОГИЧЕСКОЕ ПРОЕКТИРОВАНИЕ | |
610 | 0 | ^aАДУКАЦЫЯ | |
610 | 0 | ^aКЛАСНЫЯ КIРАЎНIКI | |
610 | 0 | ^aПЕДАГАГIЧНАЕ ПРАЕКТАВАННЕ | |
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.2(4Беи) ^v2 ^2rubbk |
||
690 |
^a3 ^2Base ^9BY-MI0021 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aРомановская ^bЛ. А. |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0021 ^c20210127 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0021 ^c20221114 ^gpsbo |