000 01768caa0 22003491ic4500
001 BY-MI0021-br764936
005 20221121201639.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br764936
100 ^a20210127d2017 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aСодержательно-методические аспекты обучения литературному чтению в первом отделении вспомогательной школы
^bТекст
^fВ. И. Радионова
463 0 ^12001
^aСпецыяльная адукацыя
^v2017. - №3. - C. 29-34
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
610 0 ^aОБУЧЕНИЕ ЛИТЕРАТУРНОМУ ЧТЕНИЮ
610 0 ^aВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ШКОЛЫ
610 0 ^aСОДЕРЖАТЕЛЬНО-МЕТОДИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
610 0 ^aКОМПЕТЕНТНОСТНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aДЗЕЦI З IНТЭЛЕКТУАЛЬНАЙ НЕДАСТАТКОВАСЦЮ
610 0 ^aНАВУЧАННЕ ЛIТАРАТУРНАМУ ЧЫТАННЮ
610 0 ^aДАПАМОЖНЫЯ ШКОЛЫ
610 0 ^aЗМЯСТОЎНА-МЕТАДЫЧНЫЯ АСПЕКТЫ
610 0 ^aКАМПЕТЭНТНАСНЫ ПАДЫХОД
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.55
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aРадионова
^bВ. И.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo