000 01521caa0 22003011ic4500
001 BY-MI0021-br764933
005 20221121201638.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br764933
100 ^a20210127d2017 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aКомплексный подход при формировании пространственных представлений у дошкольников с нарушениями зрения через использование рельефно-графических планов и схем
^bТекст
^fЛ. Н. Романовская
463 0 ^12001
^aСпецыяльная адукацыя
^v2017. - №2. - C. 42-47
610 0 ^aДОШКОЛЬНИКИ
610 0 ^aДЕТИ С НАРУШЕНИЕМ ЗРЕНИЯ
610 0 ^aФОРМИРОВАНИЕ ПРОСТРАНСТВЕННЫХ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ
610 0 ^aКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aДАШКОЛЬНIКI
610 0 ^aДЗЕЦI З ПАРУШЭННЕМ ЗРОКУ
610 0 ^aФАРМIРАВАННЕ ПРАСТОРАВЫХ УЯЎЛЕННЯЎ
610 0 ^aКОМПЛЕКСНЫ ПАДЫХОД
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.53
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aРомановская
^bЛ. Н.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo