000 01591caa0 22003251ic4500
001 BY-MI0021-br764926
005 20221121201638.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br764926
100 ^a20210127d2017 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aТрадиционные и нетрадиционные формы взаимодействия с родителями дошкольников с тяжёлыми нарушениями речи
^bТекст
^fСалащенко Е. Н.
463 0 ^12001
^aКоррекционная педагогика
^v2017. - №2. - C. 76-80
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aДОШКОЛЬНИКИ
610 0 ^aДЕТИ С ТЯЖЕЛЫМИ НАРУШЕНИЯМИ РЕЧИ
610 0 ^aВЗАИМОДЕЙСТВИЕ С РОДИТЕЛЯМИ
610 0 ^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКОЕ СОПРОВОЖДЕНИЕ
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aДАШКОЛЬНIКI
610 0 ^aДЗЕЦI З ЦЯЖКIМI ПАРУШЭННЯМI МОВЫ
610 0 ^aУЗАЕМАДЗЕЯННЕ З БАЦЬКАМI
610 0 ^aПСIХОЛАГА-ПЕДАГАГIЧНАЕ СУПРАВАДЖЭННЕ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.57
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aСалащенко
^bЕ. Н.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo