000 01740caa0 22003611ic4500
001 BY-MI0021-br764714
005 20221121201636.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br764714
100 ^a20210127d2017 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aТеоретические подходы к раскрытию компетентности участников инклюзивного образования
^bТекст
^fЖигорева М. В., Кочеткова Г. В.
463 0 ^12001
^aКоррекционная педагогика
^v2017. - №1. - C. 93-104
610 0 ^aДЕТИ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ
610 0 ^aИНКЛЮЗИВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
610 0 ^aОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
610 0 ^aКОМПЕТЕНЦИЯ
610 0 ^aКОМПЕТЕНТНОСТЬ
610 0 ^aРОДИТЕЛЬСКАЯ КОМПИТЕНТНОСТЬ
610 0 ^aИНКЛЮЗИВНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
610 0 ^aДЗЕЦI З АБМЕЖАВАНЫМI МАГЧЫМАСЦЯМI ЗДАРОЎЯ
610 0 ^aАДУКАЦЫЙНЫ ПРАЦЭС
610 0 ^aКАМПЕТЭНЦЫЯ
610 0 ^aКАМПЕТЭНТНАСЦЬ
610 0 ^aБАЦЬКОЎСКАЯ КАМПЕТЭНТНАСЦЬ
610 0 ^aIНКЛЮЗIЎНАЯ КАМПЕТЭНТНАСЦЬ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.202.42
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aЖигорева
^bМ. В.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo