000 02153caa0 22003851ic4500
001 BY-MI0021-br762278
005 20221121201612.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br762278
100 ^a20210127d2016 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aКонцептуальные основы развития дошкольного образования в начале XXI века
^bТекст
^fЛюдмила Воронецкая
300 ^aВ статье рассматриваются концепции воспитания детей и развития дошкольного образования в Беларуси в контексте исследования национального самосознания воспитанников. Осуществляется анализ основных тенденций непрерывного воспитания детей в Беларуси.
463 0 ^12001
^aПралеска
^v2016. - №9. - C. 7-13
610 0 ^aДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
610 0 ^aНАЦИОНАЛЬНОЕ САМОСОЗНАНИЕ
610 0 ^aНЕПРЕРЫВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
610 0 ^aОБЩЕЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ ЦЕННОСТИ
610 0 ^aНАЦИОНАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
610 0 ^aГРАЖДАНСТВЕННОСТЬ
610 0 ^aПАТРИОТИЗМ
610 0 ^aДАШКОЛЬНАЯ АДУКАЦЫЯ
610 0 ^aНАЦЫЯНАЛЬНАЯ САМАСВЯДОМАСЦЬ
610 0 ^aБЕСПЕРАПЫННАЕ ВЫХАВАННЕ
610 0 ^aАГУЛЬНАЧАЛАВЕЧЫЯ КАШТОЎНАСЦI
610 0 ^aНАЦЫЯНАЛЬНЫЯ КАШТОЎНАСЦI
610 0 ^aГРАМАДЗЯНСКАСЦЬ
610 0 ^aПАТРЫЯТЫЗМ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.1(4Беи)
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aВоронецкая
^bЛ.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo