000 01742caa0 22003971ic4500
001 BY-MI0021-br759952
005 20221121201048.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br759952
100 ^a20210127d2016 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aСтратегия деятельности педагогов по индивидуализации образования ребенка с ЗПР в рамках консилиума ДОУ
^bТекст
^fДонецкова М. А., Широкородова Н. В.
463 0 ^12001
^aКоррекционная педагогика
^v2016. - №1. - C. 88-92
610 0 ^aДЕТИ С ЗАДЕРЖКОЙ ПСИХИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ
610 0 ^aКОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aПЕДАГОГИ-ПСИХОЛОГИ
610 0 ^aЛОГОПЕДЫ
610 0 ^aДЕФЕКТОЛОГИ
610 0 ^aКОНСИЛИУМЫ
610 0 ^aДОШКОЛЬНИКИ
610 0 ^aДОШКОЛЬНЫЕ УЧРЕЖДЕНИЯ
610 0 ^aДЗЕЦI З ЗАТРЫМКАЙ ПСIХIЧНАГА РАЗВIЦЦЯ
610 0 ^aКОМПЛЕКСНЫ ПАДЫХОД
610 0 ^aПЕДАГОГI-ПСIХОЛАГI
610 0 ^aЛАГАПЕДЫ
610 0 ^aДЭФЕКТОЛАГI
610 0 ^aКАНСIЛIУМ
610 0 ^aДАШКОЛЬНIКI
610 0 ^aДАШКОЛЬНЫЯ ЎСТАНОВЫ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.56
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aДонецкова
^bМ. А.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo