000 02197caa0 22004091ic4500
001 BY-MI0021-br759950
005 20221121201048.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br759950
100 ^a20210127d2016 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aПсихолого-педагогический потенциал теории К. Д. Ушинского
^bТекст
^e(развитие ребенка в контексте специальной педагогики)
^fПереверзева М. В.
300 ^aВ статье представлены этапы становления "деятельностного подхода" в психологии и педагогике XX столетия. Автор раскрывает педагогико-антропологические идеи в разные исторические периоды.
463 0 ^12001
^aКоррекционная педагогика
^v2016. - №1. - C. 71-79
610 0 ^aПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕОРИИ
610 0 ^aУШИНСКИЙ К Д
610 0 ^aДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aРАЗВИВАЮЩЕЕ ОБУЧЕНИЕ
610 0 ^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ АНТРОПОЛОГИЯ
610 0 ^aСОВМЕСТНО-РАЗДЕЛИТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
610 0 ^a20 ВЕК
610 0 ^aСПЕЦИАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aПЕДАГАГIЧНЫЯ ТЭОРЫI
610 0 ^aУШЫНСКI К Д
610 0 ^aРАЗВIВАЮЧАЕ НАВУЧАННЕ
610 0 ^aПЕДАГАГIЧНАЯ АНТРАПАЛОГIЯ
610 0 ^a20 СТАГОДДЗЕ
610 0 ^aСПЕЦЫЯЛЬНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.5
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aПереверзева
^bМ. В.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo