000 01662caa0 22003491ic4500
001 BY-MI0021-br757639
005 20221121201024.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br757639
100 ^a20210127d2015 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aТеоретический аспект проблемы межличностных отношений младших школьников с лёгкой интеллектуальной недостаточностью с педагогом и сверсткиками
^bТекст
^fА. С. Брыкова
463 0 ^12001
^aАдукацыя i выхаванне
^v2015. - №6. - C. 46-52
610 0 ^aИНТЕГРИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ
610 0 ^aМЕЖЛИЧНОСТНЫЕ ОТНОШЕНИЯ
610 0 ^aМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
610 0 ^aДЕТИ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОЙ НЕДОСТАТОЧНОСТЬЮ
610 0 ^aПЕДАГОГИ
610 0 ^aСВЕРСТНИКИ
610 0 ^aIНТЭГРАВАНАЕ НАВУЧАННЕ
610 0 ^aМIЖАСОБАСНЫЯ АДНОСIНЫ
610 0 ^aМАЛОДШЫЯ ШКОЛЬНIКI
610 0 ^aДЗЕЦI З IНТЭЛЕКТУАЛЬНАЙ НЕДАСТАТКОВАСЦЮ
610 0 ^aПЕДАГОГI
610 0 ^aАДНАГОДКI
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.202.42
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aБрыкова
^bА. С.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo