000 | 01836caa0 22003491ic4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0021-br755985 | ||
005 | 20221121201003.0 | ||
035 | ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br755985 | ||
100 | ^a20210127d2015 y0rusy50 ca | ||
101 | ^arus | ||
200 | 1 |
^aИспользование дистанционных форм обучения в условиях классно-урочной системы ^bТекст ^fИ.В.Адамович |
|
300 | ^aВ данной статье представлены педагогические возможности реализации модели смешанного обучения как из перспективных направлений обучения математике. | ||
463 | 0 |
^12001 ^aАдукацыя i выхаванне ^v2015. - №3. - C.54-60 |
|
610 | 0 | ^aДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ | |
610 | 0 | ^aОН-ЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ | |
610 | 0 | ^aОБУЧЕНИЕ | |
610 | 0 | ^aИКТ | |
610 | 0 | ^aИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ | |
610 | 0 | ^aИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ | |
610 | 0 | ^aДЫСТАНЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ | |
610 | 0 | ^aОН-ЛАЙН-КАМУНIКАЦЫI | |
610 | 0 | ^aНАВУЧАННЕ | |
610 | 0 | ^aIНФАРМАЦЫЙНА-КАМУНIКАЦЫЙНЫЯ ТЭХНАЛОГII | |
610 | 0 | ^aIНФАРМАЦЫЙНА-АДУКАЦЫЙНЫЯ РЭСУРСЫ | |
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.027.9 ^v2 ^2rubbk |
||
690 |
^a3 ^2Base ^9BY-MI0021 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aАдамович ^bИ. В. |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0021 ^c20210127 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0021 ^c20221114 ^gpsbo |