000 01836caa0 22003491ic4500
001 BY-MI0021-br755985
005 20221121201003.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br755985
100 ^a20210127d2015 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aИспользование дистанционных форм обучения в условиях классно-урочной системы
^bТекст
^fИ.В.Адамович
300 ^aВ данной статье представлены педагогические возможности реализации модели смешанного обучения как из перспективных направлений обучения математике.
463 0 ^12001
^aАдукацыя i выхаванне
^v2015. - №3. - C.54-60
610 0 ^aДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
610 0 ^aОН-ЛАЙН-КОММУНИКАЦИИ
610 0 ^aОБУЧЕНИЕ
610 0 ^aИКТ
610 0 ^aИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
610 0 ^aИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ
610 0 ^aДЫСТАНЦЫЙНАЕ НАВУЧАННЕ
610 0 ^aОН-ЛАЙН-КАМУНIКАЦЫI
610 0 ^aНАВУЧАННЕ
610 0 ^aIНФАРМАЦЫЙНА-КАМУНIКАЦЫЙНЫЯ ТЭХНАЛОГII
610 0 ^aIНФАРМАЦЫЙНА-АДУКАЦЫЙНЫЯ РЭСУРСЫ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.027.9
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aАдамович
^bИ. В.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo