000 | 01880caa0 22004211ic4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0021-br753931 | ||
005 | 20221121200943.0 | ||
035 | ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br753931 | ||
100 | ^a20210127d2014 y0rusy50 ca | ||
101 | ^arus | ||
200 | 1 |
^aСовременные подходы к определению содержания и методики коррекционных занятий с младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи ^bТекст ^fН.Н.Баль |
|
463 | 0 |
^12001 ^aСпецыяльная адукацыя ^v2014. - № 3. - C. 43-47 |
|
610 | 0 | ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА | |
610 | 0 | ^aМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ | |
610 | 0 | ^aЛОГОПЕДИЯ | |
610 | 0 | ^aНАРУШЕНИЕ РЕЧИ | |
610 | 0 | ^aКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ | |
610 | 0 | ^aСОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ | |
610 | 0 | ^aСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД | |
610 | 0 | ^aКОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД | |
610 | 0 | ^aДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД | |
610 | 0 | ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА | |
610 | 0 | ^aМАЛОДШЫЯ ШКОЛЬНIКI | |
610 | 0 | ^aЛАГАПЕДЫЯ | |
610 | 0 | ^aПАРУШЭННЕ МОВЫ | |
610 | 0 | ^aКАРЭКЦЫЙНЫЯ ЗАНЯТКI | |
610 | 0 | ^aСУЧАСНЫЯ ПАДЫХОДЫ | |
610 | 0 | ^aСIСТЭМНЫ ПАДЫХОД | |
610 | 0 | ^aКАМУНIКАТЫЎНЫ ПАДЫХОД | |
610 | 0 | ^aДЫФЕРЭНЦЫЯЛЬНЫ ПАДЫХОД | |
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.57 ^v2 ^2rubbk |
||
690 |
^a3 ^2Base ^9BY-MI0021 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aБаль ^bН. Н. |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0021 ^c20210127 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0021 ^c20221114 ^gpsbo |