000 01880caa0 22004211ic4500
001 BY-MI0021-br753931
005 20221121200943.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br753931
100 ^a20210127d2014 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aСовременные подходы к определению содержания и методики коррекционных занятий с младшими школьниками с тяжёлыми нарушениями речи
^bТекст
^fН.Н.Баль
463 0 ^12001
^aСпецыяльная адукацыя
^v2014. - № 3. - C. 43-47
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
610 0 ^aЛОГОПЕДИЯ
610 0 ^aНАРУШЕНИЕ РЕЧИ
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННЫЕ ЗАНЯТИЯ
610 0 ^aСОВРЕМЕННЫЕ ПОДХОДЫ
610 0 ^aСИСТЕМНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aКОММУНИКАТИВНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ ПОДХОД
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aМАЛОДШЫЯ ШКОЛЬНIКI
610 0 ^aЛАГАПЕДЫЯ
610 0 ^aПАРУШЭННЕ МОВЫ
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНЫЯ ЗАНЯТКI
610 0 ^aСУЧАСНЫЯ ПАДЫХОДЫ
610 0 ^aСIСТЭМНЫ ПАДЫХОД
610 0 ^aКАМУНIКАТЫЎНЫ ПАДЫХОД
610 0 ^aДЫФЕРЭНЦЫЯЛЬНЫ ПАДЫХОД
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.57
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aБаль
^bН. Н.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo