000 01427caa0 22003251ic4500
001 BY-MI0021-br751698
005 20221121200336.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br751698
100 ^a20210127d2013 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aТеоретическое обоснование методики формирования языкового анализа и синтеза у младших школьников с тяжёлыми нарушениями речи
^bТекст
^fН.Н.Баль, Н.В.Чемоданова
463 0 ^12001
^aСпецыяльная адукацыя
^v2013. - № 6. - C. 3-7
610 0 ^aЯЗЫКОВОЙ АНАЛИЗ
610 0 ^aМЛАДШИЕ ШКОЛЬНИКИ
610 0 ^aНАРУШЕНИЕ РЕЧИ
610 0 ^aМЕТОДИКА ФОРМИРОВАНИЯ
610 0 ^aЛОГОПЕДИЯ
610 0 ^aМОЎНЫ АНАЛIЗ
610 0 ^aМАЛОДШЫЯ ШКОЛЬНIКI
610 0 ^aПАРУШЭННЕ МОВЫ
610 0 ^aМЕТОДЫКА ФАРМIРАВАННЯ
610 0 ^aЛАГАПЕДЫЯ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.57
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aБаль
^bН. Н.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo