000 01202caa0 22002771ic4500
001 BY-MI0021-br739971
005 20221121195639.0
035 ^a(BY-MI0021)BY-MI0021-br739971
100 ^a20210127d2011 y0rusy50 ca
101 ^arus
200 1 ^aПсихолого-педагогические предпосылки повышения эффективности деятельности преподавателя
^bТекст
^fЛ.А.Кандыбович
463 0 ^12001
^aПраблемы выхавання
^v2011. - №3. - C.39-40
610 0 ^aПЕДАГОГИ
610 0 ^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПСИХОЛОГИЯ
610 0 ^aПСИХОЛОГИЯ ВЫСШЕЙ ШКОЛЫ
610 0 ^aПЕДАГОГI
610 0 ^aПЕДАГАГIЧНАЯ ПСIХАЛОГIЯ
610 0 ^aПСIХАЛОГIЯ ВЫСШАЙ ШКОЛЫ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a88.4
^v2
^2rubbk
690 ^a3
^2Base
^9BY-MI0021
^xRSEK
700 1 ^aКандыбович
^bЛ. А.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20210127
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0021
^c20221114
^gpsbo