000 02125caa0 2200325 ic4500
001 BY-HM0009-br88747
005 20221025182656.0
100 ^a20220926d2022 u rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
200 1 ^aМузыкальное наследие как средство формирования ценностных ориентаций студентов
^bТекст
^fЕ. Ю. Миронова
463 1 ^12001
^aПедагогика и искусство в современной культуре
^eнаучные и научно-методические статьи
^vВып. 5 : По материалам Пятой всероссийской педагогической конференции "Педагогика и искусство в современной культуре", 27-28 февраля 2022 года. ― С. 75―80
^1210
^aСанкт-Петербург
^d2022
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar19169
^2DVNLB
606 ^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
^3BY-NLB-ar8382085
^2DVNLB
606 ^aФОРМЫ ОБУЧЕНИЯ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar36311
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar19179
606 ^aДУХОВНОЕ ВОСПИТАНИЕ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar2857469
606 ^aРАЗВИТИЕ ЛИЧНОСТИ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar27213
606 ^aВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПРОЦЕСС
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar42384
606 ^aСТУДЕНЧЕСКАЯ МОЛОДЕЖЬ
^2DVNLB
^3BY-NLB-ar13615508
606 ^aЦЕННОСТНЫЕ ОРИЕНТАЦИИ
^3BY-NLB-ar37359
^2DVNLB
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aМиронова
^bЕ. Ю.
^3U104894
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20220926
^gpsbo
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br88747
899 0 ^aBY-HM0009