000 | 01968cam0 2200433 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0000-br2147830090 | ||
005 | 20220406150720.0 | ||
010 |
^a978-5-04-102290-7 ^bв переплете |
||
100 | ^a20220110d2021 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^ay z 001yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aПаттерны программирования игр ^fРоберт Нистрем ^g[перевод с английского М. А. Райтмана] |
|
210 |
^aМосква ^cБомбора ^cЭксмо ^d2021 |
||
215 |
^a429, [1] с. ^cил. ^d25 см |
||
225 | 1 | ^aМировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн | |
300 | ^aПараллельный титульный лист: английский | ||
320 | ^aПредметный указатель: с. 428—430 | ||
333 | ^a12+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
606 |
^aПРОГРАММИСТЫ ВИДЕОИГР ^3BY-NLB-ar14105325 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^3BY-NLB-ar40089 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ ^3BY-NLB-ar14254 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ ^3BY-NLB-ar4223166 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^3BY-NLB-ar14240 ^2DVNLB |
||
606 |
^aКОДИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar2293432 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar14038892 ^2DVNLB |
||
606 |
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar25723 ^2DVNLB |
||
686 |
^a32.973.48 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aНистрем ^bР. ^4070 |
|
702 | 1 |
^aРайтман ^bМ. А. ^gМихаил Анатольевич ^3BY-RLST-ar422214 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20220314 ^gpsbo |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-MI0000-br2147830090 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iН691 ^h32.973 |