000 01968cam0 2200433 ib4500
001 BY-MI0000-br2147830090
005 20220406150720.0
010 ^a978-5-04-102290-7
^bв переплете
100 ^a20220110d2021 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^ay z 001yy
109 ^ada
200 1 ^aПаттерны программирования игр
^fРоберт Нистрем
^g[перевод с английского М. А. Райтмана]
210 ^aМосква
^cБомбора
^cЭксмо
^d2021
215 ^a429, [1] с.
^cил.
^d25 см
225 1 ^aМировой компьютерный бестселлер. Геймдизайн
300 ^aПараллельный титульный лист: английский
320 ^aПредметный указатель: с. 428—430
333 ^a12+
345 ^92000 экз.
606 ^aПРОГРАММИСТЫ ВИДЕОИГР
^3BY-NLB-ar14105325
^2DVNLB
606 ^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
^3BY-NLB-ar40089
^2DVNLB
606 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ПРОГРАММЫ
^3BY-NLB-ar14254
^2DVNLB
606 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ КОДЫ
^3BY-NLB-ar4223166
^2DVNLB
606 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^3BY-NLB-ar14240
^2DVNLB
606 ^aКОДИРОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar2293432
^2DVNLB
606 ^aИГРОВОЕ ПРОГРАММИРОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar14038892
^2DVNLB
606 ^aПРОГРАММИРОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar25723
^2DVNLB
686 ^a32.973.48
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^aНистрем
^bР.
^4070
702 1 ^aРайтман
^bМ. А.
^gМихаил Анатольевич
^3BY-RLST-ar422214
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20220314
^gpsbo
035 ^a(BY-MI0000)BY-MI0000-br2147830090
899 0 ^aBY-MI0000
^iН691
^h32.973