000 | 02338cam0 2200481 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-RLST-kn-888830 | ||
005 | 20211203144232.0 | ||
010 |
^a978-5-9614-3953-3 ^bв переплете |
||
100 | ^a20210420d2021 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aМастера геймдизайна ^eкак создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры ^fКонста Клеметти, Харро Гренберг ^gперевод с английского [А. Когтевой] |
|
210 |
^aМосква ^cАльпина Паблишер ^d2021 |
||
215 |
^a118, [1] с. ^cил. ^d24 см |
||
300 | ^aПараллельный титульный лист: английский | ||
333 | ^a16+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
606 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar1575137 ^aИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar21235 ^aОБРАТНАЯ СВЯЗЬ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar11591930 ^aЮЗАБИЛИТИ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2753588 ^aАНИМАЦИЯ (технология) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar81854 ^aДИЗАЙН (компьютер. графика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14236 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar5331242 ^aИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar13420426 ^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar34592 ^aТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar80708 ^aРАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar24632 ^aИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ ^2DVNLB |
||
686 |
^a32.973.48 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar909390 ^aКлеметти ^bК. ^4070 |
|
701 | 1 |
^3BY-RLST-ar909391 ^aГренберг ^bХ. ^gХарро ^4070 |
|
702 | 1 |
^aКогтева ^bА. ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0001 ^c20210420 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20211118 ^gpsbo |
|
035 | ^a(BY-MI0000)BY-RLST-kn-888830 | ||
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iК492 ^h32.973 |