000 02338cam0 2200481 ib4500
001 BY-RLST-kn-888830
005 20211203144232.0
010 ^a978-5-9614-3953-3
^bв переплете
100 ^a20210420d2021 m y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aca
200 1 ^aМастера геймдизайна
^eкак создавались Angry Birds, Max Payne и другие игры-бестселлеры
^fКонста Клеметти, Харро Гренберг
^gперевод с английского [А. Когтевой]
210 ^aМосква
^cАльпина Паблишер
^d2021
215 ^a118, [1] с.
^cил.
^d24 см
300 ^aПараллельный титульный лист: английский
333 ^a16+
345 ^92000 экз.
606 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar1575137
^aИНФОРМАЦИОННЫЕ КАНАЛЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar21235
^aОБРАТНАЯ СВЯЗЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar11591930
^aЮЗАБИЛИТИ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2753588
^aАНИМАЦИЯ (технология)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar81854
^aДИЗАЙН (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14236
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar5331242
^aИГРОВОЕ ПРОСТРАНСТВО
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar13420426
^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar34592
^aТРЕХМЕРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar80708
^aРАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar24632
^aИНТЕРФЕЙСЫ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
^2DVNLB
686 ^a32.973.48
^2rubbk
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^3BY-RLST-ar909390
^aКлеметти
^bК.
^4070
701 1 ^3BY-RLST-ar909391
^aГренберг
^bХ.
^gХарро
^4070
702 1 ^aКогтева
^bА.
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HM0001
^c20210420
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20211118
^gpsbo
035 ^a(BY-MI0000)BY-RLST-kn-888830
899 0 ^aBY-MI0000
^iК492
^h32.973