000 02566cam0 2200529 ib4500
001 BY-RLST-kn-888789
005 20210803141855.0
010 ^a978-5-04-102129-0
^bв переплете
035 ^a(BY-MI0000)BY-RLST-kn-888789
100 ^a20210315d2020 m y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^ay z 000yy
109 ^ada
200 1 ^aИгра как бизнес
^eот мечты до релиза
^fАлексей Савченко
210 ^aМосква
^cБомбора
^cЭксмо
^d2020
215 ^a332 с.
^cтабл.
^d25 см
225 1 ^aРоссийский компьютерный бестселлер. Геймдизайн
333 ^a12+
345 ^92000 экз.
606 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar4101816
^aПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2328167
^aОХРАНА АВТОРСКИХ ПРАВ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar16508
^aЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar4306465
^aМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar3949
^aБИЗНЕС-ПЛАНЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar70901
^aБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar32175
^aСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar35275
^aУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar4621919
^aДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14236
^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar81854
^aДИЗАЙН (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2753588
^aАНИМАЦИЯ (технология)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar13420426
^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar25723
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar80708
^aРАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2937849
^aТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar11264990
^aОБНОВЛЕНИЕ (компьютер.)
^2DVNLB
686 ^a32.973.48 + 77.563.4
^2rubbk
690 ^a1
^9BY-MI0000
^2Base
^xRSEK
700 1 ^3BY-RLST-ar906495
^aСавченко
^bА.
^4070
801 0 ^aBY
^bBY-HM0001
^c20210315
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20210730
^gpsbo
899 0 ^aBY-MI0000
^iС137
^h32.973