000 | 02566cam0 2200529 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-RLST-kn-888789 | ||
005 | 20210803141855.0 | ||
010 |
^a978-5-04-102129-0 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-MI0000)BY-RLST-kn-888789 | ||
100 | ^a20210315d2020 m y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^ay z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aИгра как бизнес ^eот мечты до релиза ^fАлексей Савченко |
|
210 |
^aМосква ^cБомбора ^cЭксмо ^d2020 |
||
215 |
^a332 с. ^cтабл. ^d25 см |
||
225 | 1 | ^aРоссийский компьютерный бестселлер. Геймдизайн | |
333 | ^a12+ | ||
345 | ^92000 экз. | ||
606 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar4101816 ^aПРОГРАММНЫЕ ПРОДУКТЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2328167 ^aОХРАНА АВТОРСКИХ ПРАВ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar16508 ^aЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar4306465 ^aМАРКЕТИНГОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar3949 ^aБИЗНЕС-ПЛАНЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar70901 ^aБИЗНЕС-ПРОЦЕССЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar32175 ^aСТРАТЕГИЧЕСКИЙ МЕНЕДЖМЕНТ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar35275 ^aУПРАВЛЕНИЕ ПРОЕКТАМИ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar4621919 ^aДЕЛОВОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14236 ^aКОМПЬЮТЕРНАЯ ГРАФИКА ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar81854 ^aДИЗАЙН (компьютер. графика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2753588 ^aАНИМАЦИЯ (технология) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar13420426 ^aПЕРСОНАЖИ (компьютер. графика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar25723 ^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar80708 ^aРАЗРАБОТКА ПРОГРАММНОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar2937849 ^aТЕСТИРОВАНИЕ ПРОГРАММ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar11264990 ^aОБНОВЛЕНИЕ (компьютер.) ^2DVNLB |
||
686 |
^a32.973.48 + 77.563.4 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^9BY-MI0000 ^2Base ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-RLST-ar906495 ^aСавченко ^bА. ^4070 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0001 ^c20210315 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20210730 ^gpsbo |
|
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iС137 ^h32.973 |