000 01514caa0 2200301 ic4500
001 BY-HM0009-br62309
005 20210630124231.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br62309
100 ^a20200602g1980 f rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
200 1 ^aПути активизации интонационно-мелодического мышления начинающего скрипача
^bТекст
^cМ. Берлянчик
463 1 ^12001
^aВопросы музыкальной педагогики
^eсборник статей
^vВып. 2. - С. 29-59
^1210
^aМосква
^cМузыка
^d1980
606 ^aСКРИПКА
^3BY-NLB-ar30454
^2DVNLB
606 ^aСТРУННЫЕ МУЗЫКАЛЬНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
^3BY-NLB-ar53155
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
^3BY-NLB-ar19215
^2DVNLB
606 ^aДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ
^3BY-NLB-ar43027
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
^3BY-NLB-ar19179
^2DVNLB
606 ^aМЛАДШИЙ ШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ
^3BY-NLB-ar9627565
^2DVNLB
606 ^aРИТМ (муз.)
^3BY-NLB-ar19205
^2DVNLB
610 0 ^aИнтонирование
610 0 ^aЛадовый слух
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aБерлянчик
^bМ. М.
^gМарк Моисеевич
^3BY-SEK-409502
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20200602
^gpsbo