000 01887caa0 2200301 ic4500
001 BY-HM0009-br59178
005 20211011123700.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br59178
100 ^a20200219d2019 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
200 1 ^aТермин «открытая форма»: аргументы «за» и «против»
^bТекст
^fЛ. Запевалова.
463 1 ^12001
^aНаучные труды Белорусской государственной академии музыки
^vВып. 47 : Актуальные проблемы терминологии в контексте совремнного белорусского музыкознания. ― С. 91―100
^1210
^aМинск
^d2019
606 ^aМУЗЫКИ ТЕОРИЯ
^3BY-NLB-ar19241
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
^3BY-NLB-ar2673314
^2DVNLB
606 ^aКОМПОЗИЦИЯ (муз.)
^3BY-NLB-ar2127067
^2DVNLB
606 ^aОТКРЫТАЯ ФОРМА (муз.)
^3BY-NLB-ar1673045
^2DVNLB
606 ^aАЛЕАТОРИКА
^3BY-NLB-ar3228427
^2DVNLB
606 ^aСТИЛИ И НАПРАВЛЕНИЯ В МУЗЫКЕ
^3BY-NLB-ar84793
^2DVNLB
606 ^aТЕРМИНОЛОГИЯ
^3BY-NLB-ar55934
^2DVNLB
610 0 ^aМетодика анализа
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aЗапевалова
^bЛ. Г.
^gЛюдмила Георгиевна
^cкандидат искусствоведения
^fрод. 1977
^3BY-SEK-ar1635260
701 1 ^aЗапявалава
^bЛ. Г.
^gЛюдміла Георгіеўна
^cкандыдат мастацтвазнаўства
^fнар. 1977
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20200219
^gpsbo
899 0 ^aBY-HM0009