000 01705caa0 2200301 ic4500
001 BY-HM0009-br40033
005 20210630123108.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br40033
100 ^a20180627d2017 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
200 1 ^aФормирование интерпретационных умений у студентов в процессе музыкально-исполнительской подготовки
^bТекст
^fЭ. Ф. Печерская
463 1 ^12001
^aСовершенствование музыкально-образовательного процесса: вопросы теории и практики
^eмежвузовский сборник научных и методических статей
^vС. 157-169
^1210
^aМинск
^d2017
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar19169
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
^3BY-NLB-ar19215
^2DVNLB
606 ^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
^3BY-NLB-ar2121572
^2DVNLB
606 ^aИНТЕРПРЕТАЦИЯ (муз.)
^3BY-NLB-ar2891974
^2DVNLB
606 ^aОБУЧЕНИЕ
^3BY-NLB-ar21277
^2DVNLB
606 ^aОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ
^3BY-NLB-ar18106
^2DVNLB
606 ^aДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ
^3BY-NLB-ar50293
^2DVNLB
606 ^aИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ
^3BY-NLB-ar11209
^2DVNLB
610 0 ^aКлассификация интерпретационных умений
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aПечерская
^bЭ. П.
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20180627
^gpsbo