000 | 01705caa0 2200301 ic4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-HM0009-br40033 | ||
005 | 20210630123108.0 | ||
035 | ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br40033 | ||
100 | ^a20180627d2017 k y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
200 | 1 |
^aФормирование интерпретационных умений у студентов в процессе музыкально-исполнительской подготовки ^bТекст ^fЭ. Ф. Печерская |
|
463 | 1 |
^12001 ^aСовершенствование музыкально-образовательного процесса: вопросы теории и практики ^eмежвузовский сборник научных и методических статей ^vС. 157-169 ^1210 ^aМинск ^d2017 |
|
606 |
^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ^3BY-NLB-ar19169 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА ^3BY-NLB-ar19215 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО ^3BY-NLB-ar2121572 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИНТЕРПРЕТАЦИЯ (муз.) ^3BY-NLB-ar2891974 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОБУЧЕНИЕ ^3BY-NLB-ar21277 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОБУЧЕНИЯ МЕТОДЫ ^3BY-NLB-ar18106 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДИДАКТИЧЕСКИЕ ПРИЕМЫ ^3BY-NLB-ar50293 ^2DVNLB |
||
606 |
^aИГРОВЫЕ УПРАЖНЕНИЯ ^3BY-NLB-ar11209 ^2DVNLB |
||
610 | 0 | ^aКлассификация интерпретационных умений | |
690 |
^a10 ^2Base ^9BY-HM0009 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aПечерская ^bЭ. П. |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0009 ^c20180627 ^gpsbo |