000 02127caa0 2200349 ic4500
001 BY-HM0009-br37923
005 20210630122353.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br37923
100 ^a20180418d2001 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
200 1 ^aНаучный подход к проблемам обучения музыкальному исполнительству художественно одаренных детей (из опыта работы в классе баяна и аккордеона)
^bТекст
^fА. М. Гуров
463 1 ^12001
^aОбучение и воспитание художественно-одаренных детей и молодежи: проблемы психологии, педагогики, методики
^eматериалы Международной научной конференции : 9-12 января 2001 : Музыкальное воспитание и образование
^vС. 137-141
^1210
^aМинск
^d2001
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar19169
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
^3BY-NLB-ar19215
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
^3BY-NLB-ar19179
^2DVNLB
606 ^aОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
^3BY-NLB-ar45638
^2DVNLB
606 ^aТАЛАНТ
^3BY-NLB-ar1636599
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ИСПОЛНИТЕЛЬСТВО
^3BY-NLB-ar19181
^2DVNLB
606 ^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
^3BY-NLB-ar2121572
^2DVNLB
606 ^aАККОРДЕОН
^3BY-NLB-ar2001
^2DVNLB
606 ^aБАЯН
^3BY-NLB-ar3609
^2DVNLB
606 ^aАККОРДЕОННО-БАЯННАЯ МУЗЫКА
^3BY-NLB-ar3310727
^2DVNLB
606 ^aУЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС
^3BY-NLB-ar2233893
^2DVNLB
606 ^aПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
^3BY-NLB-ar3209314
^2DVNLB
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aГуров
^bА. М.
701 1 ^aГураў
^bА. М.
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20180418
^gpsbo