000 01833caa0 2200289 ic4500
001 BY-HM0009-br37057
005 20210630122348.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br37057
100 ^a20180317d2001 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
200 1 ^aСоциальное значение и психологические основы комплексной целевой программы "Одаренная личность"
^bТекст
^fН. Ф. Вишнякова
463 1 ^12001
^aОбучение и воспитание художественно-одаренных детей и молодежи: проблемы психологии, педагогики, методики
^eматериалы Международной научной конференции : 9-12 января 2001
^vС. 60-64
^1210
^aМинск
^d2001
606 ^aОДАРЕННОСТЬ (психол.)
^3BY-NLB-ar11042154
^2DVNLB
606 ^aОДАРЕННЫЕ ДЕТИ
^3BY-NLB-ar45638
^2DVNLB
606 ^aОБУЧЕНИЕ
^3BY-NLB-ar21277
^2DVNLB
606 ^aГОСУДАРСТВЕННЫЕ ПРОГРАММЫ
^3BY-NLB-ar8121
^2DVNLB
606 ^aПРЕЗИДЕНТСКИЕ ПРОГРАММЫ
^3BY-NLB-ar61106
^2DVNLB
606 ^aСОЦИАЛЬНЫЙ АСПЕКТ
^3BY-NLB-ar31302
^2DVNLB
606 ^aПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
^3BY-NLB-ar3209314
^2DVNLB
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aВишнякова
^bН. Ф.
^gНаталья Федоровна
^cкандидат педагогических наук
^cдоктор психологических наук
^fрод. 1946
^3BY-SEK-152347
701 1 ^aВішнякова
^bН. Ф.
^gНаталля Фёдараўна
801 0 ^c20180317
^aBY
^bBY-HM0009
^gpsbo