000 02245cbm0 2200361 id4500
001 BY-HM0009-br24251
005 20241016140749.0
100 ^a20160922d2016 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
109 ^aab
200 1 ^aОсобенности фортепианного стиля Моцарта на примере сонаты Си-бемоль мажор К. 570 ор. 18
^bТекст
^eмагистерская диссертация на соискание степени магистра искусствоведения
^eспециальность 1-16.80.01 Музыкальное искусство
^fВан Юньцин
^gМинистерство культуры Республики Беларусь, Учреждение образования "Белорусская государственная академия музыки"; Кафедра фортепиано
^gнаучный руководитель А.И. Самусенко
210 ^aМинск
^d2016
215 ^a53 л.
320 ^aБиблиография: л. 50-53
600 1 ^aМоцарт
^bВ. А.
^gВольфганг Амадей
^cкомпозитор
^f1756—1791
^3BY-NLB-ar101072
606 ^aАВСТРИЙСКИЙ
^3BY-NLB-ar1491
^2DVNLB
606 ^aКОМПОЗИТОРЫ
^3BY-NLB-ar14208
^2DVNLB
606 ^a18 ВЕК
^3BY-NLB-ar187
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
^3BY-NLB-ar19193
^2DVNLB
606 ^aФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА
^3BY-NLB-ar2806129
^2DVNLB
606 ^aСОНАТЫ
^3BY-NLB-ar2670279
^2DVNLB
675 ^a78.071.1(436)"17"Моцарт(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a780.616.432.082.2(043.3)
^v4
^zrus
690 ^a4
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aВан Юньцин.
702 1 ^aСамусенко
^bА. И.
^gАлла Ивановна
^cкандидат педагогических наук, общая педагогика
^cмузыкант
^fрод. 1954
^3BY-SEK-149066
712 0 2 ^aБелорусская государственная академия музыки
^cМинск
^3BY-NLB-ar2108191
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20160922
^gpsbo
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br24251
899 0 ^aBY-HM0009