000 02826cam0 2200541 ia4500
001 BY-HM0009-br26539
005 20210630114514.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br26539
100 ^a20161209d2016 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^a||||m 00|yy
109 ^aac
^aaa
200 1 ^aФункциональная организация музыкальной формы в условиях репетитивной техники (на примере произведений А. Пярта, В. Мартынова, Н. Корндорфа, Г. Пелециса)
^bТекст
^eавтореферат диссертации на соискание ученой степени кандидата искусствоведения : специальность 17.00.02
210 ^aМинск
^d2016
215 ^a26 с.
320 ^aБиблиография: с. 22-23 (9 назв.)
600 1 ^3BY-NLB-ar125967
^aМартынов
^bВ. И.
^gВладимир Иванович
^cкомпозитор
^cлитератор
^fрод. 1946
600 1 ^3BY-NLB-ar476354
^aКорндорф
^bН. С.
^gНиколай Сергеевич
^cкомпозитор
^f1947-2001
600 1 ^3BY-NLB-ar2704260
^aПярт
^bА.
^gАрво
^f1935-
606 0 ^3BY-NLB-ar19241
^aМУЗЫКИ ТЕОРИЯ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2671400
^aМИНИМАЛИЗМ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar7126015
^aНОВАЯ ПРОСТОТА (муз.)
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar4301810
^aРЕПЕТИТИВНАЯ ТЕХНИКА
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2127067
^aКОМПОЗИЦИЯ (муз.)
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2673314
^aМУЗЫКАЛЬНЫЕ ФОРМЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar14208
^aКОМПОЗИТОРЫ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar47032
^aРОССИЙСКИЙ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar15781
^aЛАТВИЙСКИЙ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar39720
^aЭСТОНСКИЙ
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar2395837
^a20 ВЕК
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar766
^a21 ВЕК
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar19193
^aМУЗЫКАЛЬНОЕ ТВОРЧЕСТВО
^2DVNLB
606 0 ^3BY-NLB-ar1419
^aАВАНГАРДИЗМ
^2DVNLB
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
675 ^a781(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a78.038.42(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a78.071.1(470+571)(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a78.071.1(474.2)(043.3)
^v4
^zrus
675 ^a78.071.1(474.3)(043.3)
^v4
^zrus
690 ^a5
^9BY-HM0009
^2Base
^xRSEK
700 1 ^3BY-SEK-ar11580190
^aЛойко
^bО. Б.
^gОльга Брониславовна
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20161209
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20210629
^gpsbo
899 ^aBY-HM0009
^iЛ68