000 04230cam0 2200457 ib4500
001 BY-HM0009-br5751
005 20241128082913.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br5751
100 ^a20150112d1980 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^ay z 000 y
109 ^aga
200 1 ^aОчерки по истории фортепианной педагогики и теории пианизма
^bТекст
^eучебное пособие для студентов фортепианных факультетов музыкальных вузов
^fА. Николаев
210 ^aМосква
^cМузыка
^d1980
215 ^a111, [1] c.
320 ^aБиблиография в подстрочных примечаниях
345 ^a10000 экз.
464 1 ^12001
^aЧасть 1. Развитие фортепианной педагогики от эпохи клавирного искусства до середины ХХ века
^eГлава 1. Руководство по обучению на клавишных инструментах в эпоху клавирного искусства и методические работы пианистов-педагогов первой половины XIX века. Глава 2. Фортепианная педагогика в России XIX - начала XX века. Глава 3. Пути развития теории пианизма как науки о фортепианной игре. Физиологическое направление. Психологическое направление
464 1 ^12001
^aЧасть 2. Советская теория пианизма
^eГлава 1. Путь развития советской теории пианизма. Глава 2. Педагогические принципы виднейших музыкантов - представителей старшего поколения советских пианистов
606 ^aФОРТЕПИАННАЯ МУЗЫКА
^3BY-NLB-ar2806129
^2DVNLB
606 ^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
^3BY-NLB-ar2121572
^2DVNLB
606 ^aПИАНИЗМ
^3BY-NLB-ar77689
^2DVNLB
606 ^aПИАНИСТЫ
^3BY-NLB-ar23471
^2DVNLB
606 ^aСОВЕТСКИЙ
^3BY-NLB-ar30764
^2DVNLB
606 ^aРОССИЙСКИЙ
^3BY-NLB-ar47032
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКАЛЬНАЯ ПЕДАГОГИКА
^3BY-NLB-ar19215
^2DVNLB
606 ^aИСТОРИЯ ВОПРОСА
^3BY-NLB-ar12432
^2DVNLB
607 ^aРоссия
^3BY-NLB-ar28572
^2BY-auth
610 0 ^aУчебное пособие
610 0 ^aП ФПК ММ/у
610 0 ^aМтлгОИспАМПр Фно/у
675 ^a780.616.432 : 37(47+57)(075)
^v4
^zrus
690 ^a1
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aНиколаев
^bА. А.
^gАлександр Александрович
^3BY-SEK-457386
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^gpsbo
^c20150112
899 0 ^aBY-HM0009
^iН63