000 02643cam0 2200457 ib4500
001 BY-HM0009-br3330
005 20250206143310.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br3330
100 ^a20140826d1981 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aru
105 ^aa j 000yy
109 ^aga
200 1 ^aО драматургической выразительности оркестрового письма
^bТекст
^fГ. Дмитриев
210 ^aМосква
^cСоветский композитор
^d1981
215 ^a174, [2] с.
300 ^aБиблиография: с. 173-175 (68 назв.).
345 ^97840 экз.
464 1 ^12001
^aОчерк 1. Об особенностях оркестрового воплощения диалогической драматургии
464 1 ^12001
^aОчерк 2. О роли оркестра в многослойной форме
464 1 ^12001
^aОчерк 3. Некоторые аспекты драматургической роли оркестровки на примере Концерта для оркестра Б. Бартока
464 1 ^12001
^aОчерк 4. Инструментовка в значении авторского комментария
600 1 ^aБарток
^bБ.
^gБела
^cкомпозитор
^f1881—1945
^3BY-NLB-ar101111
606 ^aМУЗЫКАЛЬНАЯ ДРАМАТУРГИЯ
^3BY-NLB-ar79969
^2DVNLB
606 ^aИНСТРУМЕНТОВКИ (муз.)
^3BY-NLB-ar65117
^2DVNLB
606 ^aОРКЕСТРЫ
^3BY-NLB-ar22039
^2DVNLB
610 0 ^aОркестровка
610 0 ^aИОркС Кмпз/у
610 0 ^aИОркС ММИск(СтрСм)/у-23
610 0 ^aИОркС МзвКмпДрж/у-24
675 ^a781.632
^v4
^zrus
690 ^a1
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aДмитриев
^bГ. П.
^gГеоргий Петрович
^3BY-SEK-ar6767473
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20140826
^gpsbo
899 0 ^aBY-HM0009
^iД53