000 01902caa0 2200313 ic4500
001 BY-HM0009-br2765
005 20221212105109.0
035 ^a(BY-HM0009)BY-HM0009-br2765
100 ^a20140522d2010 u y0rusy50 ca
101 0 ^arus
200 1 ^aПути формирования понятия "интерпретация" в истории исполнительского искусства
^bТекст
^fА. И. Химченко
463 1 ^12001
^aНаучные труды Белорусской государственной академии музыки
^vВып. 22 : Теория и практика профессиональной исполнительской и педагогической подготовки в высшей музыкальной школе. ― С. 97―102
^1210
^aМинск
^d2010
606 ^aМУЗЫКОВЕДЕНИЕ
^3BY-NLB-ar19243
^2DVNLB
606 ^aМУЗЫКИ ТЕОРИЯ
^3BY-NLB-ar19241
^2DVNLB
606 ^aИСПОЛНИТЕЛЬСКОЕ ИСКУССТВО
^3BY-NLB-ar2121572
^2DVNLB
606 ^aФИЛОСОФИЯ МУЗЫКИ
^3BY-NLB-ar35999
606 ^aЭСТЕТИКА
^3BY-NLB-ar39694
606 ^aИСТОРИЯ ВОПРОСА
^3BY-NLB-ar12432
608 ^aИНТЕРПРЕТАЦИЯ (муз.)
^3BY-NLB-ar2730722
^2BYGNR
610 0 ^aТеория музыкального содержания
675 ^a781.68
^v4
^zrus
690 ^a10
^2Base
^9BY-HM0009
^xRSEK
700 1 ^aХимченко
^bА. И.
^gАлла Ивановна
^cмузыкант
^fрод. 1939
^3BY-SEK-347630
701 1 ^aХімчанка
^bА. І.
^gАла Іванаўна
^cмузыкант
^fнар. 1939
801 0 ^aBY
^bBY-HM0009
^c20140522
^gpsbo
899 0 ^aBY-HM0009