000 01788cam0 2200397 ib4500
001 BY-MI0000-br2147765064
005 20210319121328.0
010 ^a978-5-16-012446-9
100 ^a20201203d2020 k y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aaa
200 1 ^aПроектно-организаторская функция воспитательной деятельности учителя
^eтеория и методика
^eмонография
^fВ. П. Сергеева
205 ^a2-е изд.
^bисправленное
210 ^aМосква
^cИнфра-М
^d2020
215 ^a126, [1] с.
^cтабл.
^d21 см
225 1 ^aНаучная мысль
^iМенеджмент
320 ^aБиблиография: с. 111—118 (165 назв.)
606 ^3BY-NLB-ar35569
^aУЧИТЕЛЯ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar45946
^aПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПОДГОТОВКА
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar2653913
^aПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ КОМПЕТЕНТНОСТЬ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar63317
^aПРОЕКТНОЕ ОБУЧЕНИЕ
^2DVNLB
606 ^aОРГАНИЗАТОРСКИЕ СПОСОБНОСТИ
^3BY-NLB-ar52122
^2DVNLB
606 ^aНЕПРЕРЫВНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
^3BY-NLB-ar20430
^2DVNLB
606 ^aПЕДАГОГИКА
^3BY-NLB-ar22966
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar6234
^aВОСПИТАНИЕ
^2DVNLB
686 ^a74.200.61
^2rubbk
690 ^a1
^9BY-MI0000
^2Base
^xRSEK
700 1 ^3BY-SEK-504004
^aСергеева
^bВ. П.
^4070
801 0 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20201203
^gpsbo
035 ^a(BY-MI0000)BY-MI0000-br2147765064
899 0 ^aBY-MI0000
^iС322
^h74.200.6