000 02193cam0 2200469 ib4500
001 BY-NLB-br0001591269
005 20210310161521.0
010 ^a978-5-4461-0715-5
035 ^a(BY-MI0000)BY-NLB-br0001591269
100 ^a20191118d2020 u y0rusy50 ca
101 1 ^arus
^ceng
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aca
200 1 ^aUnity и C#. Геймдев от идеи до реализации
^fДжереми Гибсон Бонд
^gпредисловие Р. Лемарчанда
^g[перевод с английского А. Киселева]
205 ^a2-е изд.
210 ^aСанкт-Петербург [и др.]
^cПитер
^d2020
215 ^a925 с.
^cил.
^d24 см
225 1 ^aДля профессионалов
300 ^aПараллельный титульный лист: английский
320 ^aБиблиография в подстрочных примечаниях
333 ^a16+
606 ^aИНФОРМАТИКА
^3BY-NLB-ar12062
^2DVNLB
606 ^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ
^3BY-NLB-ar40089
^2DVNLB
606 ^aМОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ
^3BY-NLB-ar5365825
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar14240
^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar25723
^aПРОГРАММИРОВАНИЕ
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar4629107
^aПРОТОТИПИРОВАНИЕ (информатика)
^2DVNLB
606 ^3BY-NLB-ar52590
^aГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН
^2DVNLB
616 ^3BY-NLB-ar12618834
^aUNITY
^cпрограммный продукт
^f2013—
^2BYVTM
616 ^3BY-NLB-ar80401
^aVISUAL C#
^cпрограммный продукт
^f2002—
^2BYVTM
686 ^a32.973.48
^2rubbk
690 ^a1
^9BY-MI0000
^2Base
^xRSEK
700 1 ^3BY-SEK-ar13753524
^aБонд
^bД. Г.
^4070
702 1 ^3BY-SEK-ar13769578
^aЛемарчанд
^bР.
^gРичард
^4080
702 1 ^3BY-SEK-328573
^aКиселев
^bА.
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-HM0000
^c20190528
^gRCR
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20201106
^gpsbo
899 0 ^aBY-MI0000
^iБ811
^h32.973