000 | 02193cam0 2200469 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-NLB-br0001591269 | ||
005 | 20210310161521.0 | ||
010 | ^a978-5-4461-0715-5 | ||
035 | ^a(BY-MI0000)BY-NLB-br0001591269 | ||
100 | ^a20191118d2020 u y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aUnity и C#. Геймдев от идеи до реализации ^fДжереми Гибсон Бонд ^gпредисловие Р. Лемарчанда ^g[перевод с английского А. Киселева] |
|
205 | ^a2-е изд. | ||
210 |
^aСанкт-Петербург [и др.] ^cПитер ^d2020 |
||
215 |
^a925 с. ^cил. ^d24 см |
||
225 | 1 | ^aДля профессионалов | |
300 | ^aПараллельный титульный лист: английский | ||
320 | ^aБиблиография в подстрочных примечаниях | ||
333 | ^a16+ | ||
606 |
^aИНФОРМАТИКА ^3BY-NLB-ar12062 ^2DVNLB |
||
606 |
^aЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ ^3BY-NLB-ar40089 ^2DVNLB |
||
606 |
^aМОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ ^3BY-NLB-ar5365825 ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar14240 ^aКОМПЬЮТЕРНЫЕ ИГРЫ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar25723 ^aПРОГРАММИРОВАНИЕ ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar4629107 ^aПРОТОТИПИРОВАНИЕ (информатика) ^2DVNLB |
||
606 |
^3BY-NLB-ar52590 ^aГРАФИЧЕСКИЙ ДИЗАЙН ^2DVNLB |
||
616 |
^3BY-NLB-ar12618834 ^aUNITY ^cпрограммный продукт ^f2013— ^2BYVTM |
||
616 |
^3BY-NLB-ar80401 ^aVISUAL C# ^cпрограммный продукт ^f2002— ^2BYVTM |
||
686 |
^a32.973.48 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^9BY-MI0000 ^2Base ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^3BY-SEK-ar13753524 ^aБонд ^bД. Г. ^4070 |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-ar13769578 ^aЛемарчанд ^bР. ^gРичард ^4080 |
|
702 | 1 |
^3BY-SEK-328573 ^aКиселев ^bА. ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-HM0000 ^c20190528 ^gRCR |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20201106 ^gpsbo |
|
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iБ811 ^h32.973 |