000 | 01840nam0 2200409 ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0006-br8908629 | ||
005 | 20201228092905.0 | ||
010 |
^a978-985-15-4709-4 ^bв переплете ^d13р. 20к. |
||
035 | ^a(BY-MI0006)BY-MI0006-br8908629 | ||
100 | ^a20201223d2020 m y0rusy50 ca | ||
101 | 1 |
^arus ^ceng |
|
102 | ^aBY | ||
105 | ^ay z 000yy | ||
109 | ^ada | ||
200 | 1 |
^aКак подготовить мозг ребенка к обучению ^e52 стратегии для развития детского интеллекта ^fДжилл Стэмм ^g[перевод с английского Г. П. Сивченко] |
|
210 |
^aМинск ^cПопурри ^d2020 |
||
215 | ^a159 с. | ||
606 | 0 |
^aСЕМЕЙНАЯ ПЕДАГОГИКА ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar2319436 |
|
606 | 0 |
^aДОШКОЛЬНОЕ ОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar43027 |
|
606 | 0 |
^aПОДГОТОВКА К ШКОЛЕ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar24033 |
|
606 | 0 |
^aРАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar1940414 |
|
606 | 0 |
^aИНТЕЛЛЕКТ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar11926 |
|
606 | 0 |
^aКОММУНИКАЦИЯ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar75276 |
|
606 | 0 |
^aПРИВЯЗАННОСТЬ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar80928 |
|
606 | 0 |
^aДОШКОЛЬНЫЙ ВОЗРАСТ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar9874 |
|
606 | 0 |
^aОБУЧЕНИЕ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar21277 |
|
606 | 0 |
^aДЕТИ ^2DVNLB ^3BY-NLB-ar9009 |
|
615 |
^aБелорусский национальный документ ^3BY-SEK-ar1826174 |
||
686 |
^a74.90 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0006 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aСтэмм ^bДж. ^gДжилл ^3BY-SEK-ar1603030 |
|
702 | 1 |
^aСивченко ^bГ. ^3BY-SEK-ar11805335 ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0006 ^c20201223 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-MI0006 ^iС88 ^h74.90 |