000 | 02336cam0 22004691ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0001-br8850144 | ||
005 | 20230309165836.0 | ||
010 |
^a978-985-471-593-3 ^bв переплете |
||
035 | ^a(BY-MI0010)BY-MI0010-br73227 | ||
035 | ^a(BY-MI0013)BY-MI0001-br8850144 | ||
035 | ^a(BY-MI0001)BY-MI0001-br8850144 | ||
035 | ^a(BY-MI0016)BY-MI0016-br85529 | ||
035 | ^a(BY-MI0005)BY-MI0005-br121720 | ||
100 | ^a20150810d2013 f y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aBY | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aga | ||
200 | 1 |
^aВоспитание "трудных" детей: Теория. Практика. Эксперимент ^eпособие для учителей, студентов, аспирантов педагогических вузов ^fВ. Н. Наумчик, М. А. Паздников |
|
210 |
^aМинск ^cАдукацыя і выхаванне ^d2013 |
||
215 | ^a471, [1] с. | ||
345 | ^91000 экз. | ||
606 |
^aПСИХОЛОГО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ПРОБЛЕМЫ ^3BY-NLB-ar1669066 ^2DVNLB |
||
606 |
^aНЕНАСИЛИЕ ^3BY-NLB-ar20328 ^2DVNLB |
||
606 |
^aСЕМЕЙНОЕ ВОСПИТАНИЕ ^3BY-NLB-ar29742 ^2DVNLB |
||
606 |
^aВОСПИТАНИЕ ^3BY-NLB-ar6234 ^2DVNLB |
||
606 |
^aОДАРЕННЫЕ ДЕТИ ^3BY-NLB-ar45638 ^2DVNLB |
||
606 |
^aДЕВИАНТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ ^3BY-NLB-ar22264 ^2DVNLB |
||
606 |
^aТРУДНЫЕ ДЕТИ ^3BY-NLB-ar48335 ^2DVNLB |
||
608 |
^aУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ^3BY-NLB-ar2267181 ^2BYGNR |
||
608 |
^aУЧЕБНОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ ВУЗОВ ^3BY-NLB-ar2286649 ^2BYGNR |
||
615 |
^3BY-SEK-ar1826174 ^aБелорусский национальный документ |
||
686 |
^a74.200 ^2rubbk |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0013 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aНаумчик ^bВ. Н. ^gВиктор Николаевич ^cдоктор педагогических наук ^fрод. 1946 ^3BY-NLB-ar2638394 |
|
701 | 1 |
^aПаздников ^bМ. А. ^gМихаил Александрович ^cкандидат педагогических наук ^fрод. 1963 ^3BY-SEK-123224 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0001 ^c20150810 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0001 ^c20201027 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0013 ^c20220902 ^gRCR |
|
899 | 0 |
^aBY-MI0013 ^iН34 ^h74.200 |