000 01696cam0 22003971ib4500
001 BY-MI0000-br19961
005 20211222122731.0
100 ^a20110401d1996 y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aaa
200 1 ^aСоциально-психологические основы построения региональных программ развития образования
^e(на примере столич. образования)
^fЛ.Е.Курнешова
^gМоск. психол.-соц. ин-т
210 ^aМ.
^cИн-т практ. психологии
^aВоронеж
^cМодэк
^d1996
215 ^a111, [1] с.
225 0 ^aБ-ка школьного психолога .
300 ^a20000 экз.
320 ^aБиблиогр.: с.75-92
610 0 ^aОБРАЗОВАНИЕ
610 0 ^aРЕГИОНАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ
610 0 ^aСОЦИАЛЬНО-ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ
610 0 ^aАДУКАЦЫЯ
610 0 ^aРЭГІЯНАЛЬНЫЯ ПРАГРАМЫ
610 0 ^aСАЦЫЯЛЬНА-ПСІХАЛАГІЧНЫЯ АСПЕКТЫ
686 ^a(на примере столич. образования)
^2nsnrrb
686 ^a88.59
^v2
^2rubbk
686 ^a60.561.9
^v2
^2rubbk
686 ^a15.41
^v4
^2rugasnti
686 ^a04.51.53
^v4
^2rugasnti
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^aКурнешова
^bЛ. Е.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20110401
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20190320
^gpsbo
899 ^aBY-MI0000
^h88.59 + 60.561.9
^iК 93