000 01617cam0 22004091ib4500
001 BY-MI0000-br598515
005 20211222131641.0
100 ^a20110401d2010 y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aBY
105 ^aa z 000yy
109 ^aca aa
200 1 ^aФормирование представлений о протяженности предметов у детей с интеллектуальной недостаточностью
^fТ.В.Лисовская
210 ^aМинск
^cЧетыре четверти
^d2010
215 ^a194 с.
300 ^a100 экз.
320 ^aБиблиогр. : с. 134-156 (262 назв.)
610 0 ^aДЕТИ
610 0 ^aПЕДАГОГИКА
610 0 ^aОЛИГОФРЕНОПЕДАГОГИКА
610 0 ^aКОРРЕКЦИОННАЯ ПЕДАГОГИКА
610 0 ^aИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДОСТАТОЧНОСТЬ
610 0 ^aДЗЕЦI
610 0 ^aПЕДАГОГIКА
610 0 ^aАЛIГАФРЭНАПЕДАГОГIКА
610 0 ^aКАРЭКЦЫЙНАЯ ПЕДАГОГIКА
610 0 ^aIНТЭЛЕКТУАЛЬНАЯ НЕДАСТАТКОВАСЦЬ
615 ^3BY-SEK-ar1826174
^aБелорусский национальный документ
686 ^a74.35
^v2
^2rubbk
686 ^a14.29
^v4
^2rugasnti
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^aЛисовская
^bТ. В.
801 0 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20110401
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20190320
^gpsbo
899 ^aBY-MI0000
^h74.35
^iЛ 63