000 01672cam0 22004451ib4500
001 BY-MI0000-br12574
005 20230725113804.0
035 ^a(BY-MI0000)BY-MI0000-br12574
100 ^a20110401d1997 y0rusy50 ca
101 0 ^arus
102 ^aRU
105 ^aa z 000yy
109 ^aca
200 1 ^aСекреты программирования трехмерной графики для Windows 95
^eРуководство по использованию С++ и Direct 3D
^fУсманов В. ред
^gНайджел Томпсон
^g[Гл.ред.В.Усманов
^gПер.с англ.Е.Матвеев]
210 ^aСПб.
^cПитер
^d1997
215 ^a342 с.
300 ^aГлоссарий: с.330-332.-
320 ^aБиблиогр.: с.333-334.- Алф.указ.: с.335-341.
345 ^910000 экз.
610 0 ^aWindows 95
610 0 ^aТрехмерная графика
610 0 ^aГрафические редакторы
610 0 ^aПрограммирование
610 0 ^aDirect 3D
610 0 ^aПЭВМ
610 0 ^aТрохмерная графіка
610 0 ^aГрафічныя рэдактары
610 0 ^aПраграміраванне
686 ^a32.973.26-018.2
^v2
^2rubbk
686 ^a50.41.25
^v4
^2rugasnti
686 ^a50.05.19
^v4
^2rugasnti
690 ^a1
^2Base
^9BY-MI0000
^xRSEK
700 1 ^aТомпсон
^bН.
702 1 ^aУсманов
^bВ.
^4340
702 1 ^aМатвеев
^bЕ.
^4730
801 0 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20110401
^gpsbo
801 2 ^aBY
^bBY-MI0000
^c20190320
^gpsbo
899 0 ^aBY-MI0000
^iТ 56
^h32.973.26-018.2