000 | 01672cam0 22004451ib4500 | ||
---|---|---|---|
001 | BY-MI0000-br12574 | ||
005 | 20230725113804.0 | ||
035 | ^a(BY-MI0000)BY-MI0000-br12574 | ||
100 | ^a20110401d1997 y0rusy50 ca | ||
101 | 0 | ^arus | |
102 | ^aRU | ||
105 | ^aa z 000yy | ||
109 | ^aca | ||
200 | 1 |
^aСекреты программирования трехмерной графики для Windows 95 ^eРуководство по использованию С++ и Direct 3D ^fУсманов В. ред ^gНайджел Томпсон ^g[Гл.ред.В.Усманов ^gПер.с англ.Е.Матвеев] |
|
210 |
^aСПб. ^cПитер ^d1997 |
||
215 | ^a342 с. | ||
300 | ^aГлоссарий: с.330-332.- | ||
320 | ^aБиблиогр.: с.333-334.- Алф.указ.: с.335-341. | ||
345 | ^910000 экз. | ||
610 | 0 | ^aWindows 95 | |
610 | 0 | ^aТрехмерная графика | |
610 | 0 | ^aГрафические редакторы | |
610 | 0 | ^aПрограммирование | |
610 | 0 | ^aDirect 3D | |
610 | 0 | ^aПЭВМ | |
610 | 0 | ^aТрохмерная графіка | |
610 | 0 | ^aГрафічныя рэдактары | |
610 | 0 | ^aПраграміраванне | |
686 |
^a32.973.26-018.2 ^v2 ^2rubbk |
||
686 |
^a50.41.25 ^v4 ^2rugasnti |
||
686 |
^a50.05.19 ^v4 ^2rugasnti |
||
690 |
^a1 ^2Base ^9BY-MI0000 ^xRSEK |
||
700 | 1 |
^aТомпсон ^bН. |
|
702 | 1 |
^aУсманов ^bВ. ^4340 |
|
702 | 1 |
^aМатвеев ^bЕ. ^4730 |
|
801 | 0 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20110401 ^gpsbo |
|
801 | 2 |
^aBY ^bBY-MI0000 ^c20190320 ^gpsbo |
|
899 | 0 |
^aBY-MI0000 ^iТ 56 ^h32.973.26-018.2 |